Что стоит за маркой «Barbican», которая представлена на нашем сайте, и почему она становится все популярнее?
Немного истории. Abdulla Aujan & Brothers ведет свою историю еще с 1905 года. В самом начале своей деятельности она торговала напитками, табаком и предметами повседневного спроса. С течением времени она приобрела права на реализацию английской продукции Vimto, чьи напитки также представлены на нашем сайте.
Воспользовавшись этим правом, компания открыла офис в ОАЭ выйдя тем самым на международный рынок, и поныне она очень успешно ведет свою деятельность.
А любимый во всем мире солодовый безалкогольный напиток «Barbican» появился в 1983 году, очень быстро завоевывая популярность у молодых людей.
В странах Ближнего Востока, где безалкогольный коктейль ежегодно продается в больших количествах, неуклонно растет его потребление. Можно сказать, что это – один из популярнейших напитков среди местного населения. Саудовская Аравия, Египет, Объединенные Арабские Эмираты не стали исключением, постепенно вливаясь в список стран безалкогольного бума.
Интересные социологические исследования выявили, что любовь к безалкогольному пиву в этих странах – это и ощущение причастности к глобализации. Засилье рекламы настолько влияет на умы, что эту потребность не может удовлетворить обычный фруктовый сок или кока-кола, и это отмечал бренд-менеджер одной из марок безалкогольного пива из Ливана - Laziza. Гламурный образ, глянец прозападных тенденций также является приятным дополнением в увеличении продаж в вышеперечисленны х странах.
Но есть и обратная сторона: следование мусульманским традициям, благодаря чему такие напитки, как «Barbican», начинают появляться, например, в России.
Утолить жажду приятным напитком на основе солода, не навредив здоровью предпочитает все большее число наших граждан, а мы лишь только помогаем этому!